Порядок оформления заказа

Вне зависимости от того, регистрировались вы ранее или нет в интернет-магазине Легранд (shop.koni-rus.ru), вы можете сразу перейти к поиску, выбору и оформлению покупки или заказа товара.

Итак, выбрав из списка производителя, модель, и модификацию своего автомобиля вы сможете получить информацию о наличии серий амортизаторов, комплектов и пружин koni на выбранный автомобиль.

Позиции, отмеченные зеленой иконкой наличия[a] имеются на складе и доступны для заказа.

На иллюстрациях ниже отображен пример заказа передних[5] и задних[6] амортизаторов Koni Sport на автомобиль BMW[1] 3-ей серии в 46-ом кузове[2], в модификации седан 316 или 318[3], с 1998 по 2005 годов выпуска[4].







Добавьте выбранные позиции в корзину, нажав картинку корзины[1] напротив каждой нужной позиции.

Обратите внимание, что позиции, используемые или поставляемые в еденичном количестве (например, левый и правый передний амортизатор используются по 1 штуке на автомобиль[a]; пружины Sport Springs или амортизаторы FSD/SportKIT/Coil-over поставляются только 1 комплектом из 4х штук[б]) добавляются в корзину по 1 шт. (по умолчанию, при необходимости можно исправить на любое нужное количество).





Остальные позиции (парные амортизаторы) по умолчанию добавляются по 2 штуки (при необходимости можно исправить на любое нужное количество).







После того, как в корзину будут добавлены необходимые позиции, в верхней части страницы появится информация о сумме заказа и количестве едениц товаров (в данном случае 4 (1+1+2)).







Для оформления заказа перейдите на страницу оформления.







На странице подтверждения и проверки заказа можно скорректировать количество[a] или удалить[б] ошибочную позицию.







Если ранее вы уже были зарегистрированы в нашем интернет-магазине, то в верхнем правом углу будет находится информация о ваших регистрационных данных.







Если вы уже ранее были зарегистрированы, но информации о ваших данных нет, введите адрес электронной почты[а] и пароль доступа к интернет-магазину[б] в соответсвующие поля. Если регистрационные данные утеряны, их можно восстановить[в].







Если вы не зарегистрированы, то после продолжения оформления (на странице подтверждения количества) вы перейдете на страницу регистрации. Выберите тип регистрации[1] (на юридическое или физическое лицо) и заполните поля данных (есть поля обязательные для ввода и необязательные).







После регистрации (или после подтверждения количества на странице корзины, если вход в интернет-магазин под своими регистрационными данными был осуществлен ранее) будет осуществлено подтверждение регистрационных данных[1] и предложено включить в заказ запрос на проверку совместимости выбранных позиций с автомобилем клиента. При необходимости проверить совместимость, поставьте галочку в соответсвующем поле[2] и заполните как можно точнее большинство полей с характеритсиками автомобиля[3].










После проверки регистрационных данных (ввода характеристик автомобиля для проверки совместимости) система сообщит об отправке заказа и предложит сохранить и распечатать счет (и форму ПД4 Сбербанка для частных лиц).







Если товар есть в наличии, вы получите уведомление о получении нами информации о заказе и подтверждение наличия выбранных позиций. После получения этого подтверждения можно произвести оплату. Ее можно произвести в любом удобном банке, в рублях, с указанием основания платежа (номер счета). Основание платежа в счете присутствует, но операторы в некоторых банках его не указывают в квитанции. В этом случае платеж потерян не будет, но время перевода суммы может увеличиться.

Если товара в наличии нет (по информации интернет-магазина или фактически не оказалось на складе), мы сообщим информацию об условиях и сроках заказа на отсутсвующие позиции и информацию о дальнейших действиях.

Информировать нас о совершении оплаты желательно в случае задержки платежа, т.к. товар резервируется на 5 раб. дней.

После прихода суммы, мы осуществим отгрузку оплаченного товара транспортной компанией, выбранной клиентом при регистрации (ориентировочная стоимость и срок доставки указывается при выборе города назначения и транспортной компании).

Клиенту отправляется уведомление об отгрузке и номере накладной, информация о транспортной компании.

Мы будем признательны, если вы оставите отзыв о продукции Koni, отзыв о нашей работе, отзыв о работе транспортных компаний или отзыв о работе платежных систем.


2008 © Legrand Ltd, Официальный дистрибьютор KONI B.V.