|
|
|
|
Установка Heavy Track RAID на Nissan Patrol Y61.
За 24 часа до установки, наносим WD-40 на каждый болт в подвеске — это здорово облегчит работу. А пока достаем новых красавцев-слоников, любуемся и ставим вертикально.
Устанавливаем домкрат под мост.
Демонтируем коесо.
Старый амортизатор.
Откручиваем верхние гайки двумя плоскими ключами.
Так же снизу, крепление одинаковое.
Иногда все же приходится пользоваться молотком, если WD-40 не достаточно эффективна :)
Устанавливаем новые Koni RAID, используя резиновые втулки из комплекта крепежа.
Затягиваем резиновые втулки, но не раздавливаем их. В инструкции, кстати, указано.
Вот полностью раскрытый амортизатор. Проделываем эти операции с другой стороны.
Проходим к Троллю сзади и ставим домкрат под мост, так же, как и спереди.
Отворачиваем верхние и нижние гайки. Это не всегда просто, поэтому не забываем про WD-40 :)
Растягиваем амортизатор и устанавливаем его на место.
Прихватываем болты гайками в сайлентблоках, протягивать будем на загруженной подвеске.
Готово! То же с другой стороны.
Смотрим на оригинальные амортизаторы Nissan и новые Koni Heavy Track Raid — комментарии излишни :)
Красота! Пора бы их протестировать ;) !
После нескольких километров амортизаторы прокачиваются и приходят в боевое положение — надо видеть, как они работают с дорогой!
Если коротко — надежность работы, доверяешь подвеске; отличное сцепление; хорошая стабильность; максимальный комфорт; отличный контроль машины — безопасность на трассе и точность движений на бездорожье. Полное удовлетворение, абалденно :0 !
(c) Jeff.
|
|
|
|