Установка Heavy Track RAID на Nissan Patrol Y61.


За 24 часа до установки, наносим WD-40 на каждый болт в подвеске — это здорово облегчит работу. А пока достаем новых красавцев-слоников, любуемся и ставим вертикально.

KONI RAID


Устанавливаем домкрат под мост.

KONI RAID


Демонтируем коесо.

KONI RAID


Старый амортизатор.

KONI RAID


Откручиваем верхние гайки двумя плоскими ключами.

KONI RAID


Так же снизу, крепление одинаковое.

KONI RAID


Иногда все же приходится пользоваться молотком, если WD-40 не достаточно эффективна :)

KONI RAID


Устанавливаем новые Koni RAID, используя резиновые втулки из комплекта крепежа.

KONI RAID

KONI RAID

KONI RAID

KONI RAID


Затягиваем резиновые втулки, но не раздавливаем их. В инструкции, кстати, указано.

KONI RAID


Вот полностью раскрытый амортизатор. Проделываем эти операции с другой стороны.

KONI RAID


Проходим к Троллю сзади и ставим домкрат под мост, так же, как и спереди.

KONI RAID


Отворачиваем верхние и нижние гайки. Это не всегда просто, поэтому не забываем про WD-40 :)

KONI RAID

KONI RAID


Растягиваем амортизатор и устанавливаем его на место.

KONI RAID


Прихватываем болты гайками в сайлентблоках, протягивать будем на загруженной подвеске.

KONI RAID


Готово! То же с другой стороны.

KONI RAID


Смотрим на оригинальные амортизаторы Nissan и новые Koni Heavy Track Raid — комментарии излишни :)

KONI RAID

KONI RAID


Красота! Пора бы их протестировать ;) !

KONI RAID


После нескольких километров амортизаторы прокачиваются и приходят в боевое положение — надо видеть, как они работают с дорогой!

Если коротко — надежность работы, доверяешь подвеске; отличное сцепление; хорошая стабильность; максимальный комфорт; отличный контроль машины — безопасность на трассе и точность движений на бездорожье. Полное удовлетворение, абалденно :0 !

(c) Jeff.