Амортизаторы и пружины KoniПочему Koni?Гид по выборуИнтернет-магазинИнформацияКонтакты
На страницу Информация




Установка картриджей Koni Sport на Mazda 626



Вот наконец-таки установил я Koni Sport, пока только передние. Регулировка жесткости установлена на минимум. Eсли Special брать, то регулировка жесткости только со снятием амортизатора, ну и они уже заточены на комфорт, хотя говорят, что и управляемость с ними лучше, чем на оригинале. Регулировку жесткости еще не успел покрутить, но крутится плавно на 720 градусов. Пока, в общем, желания крутить нет — и так все прикольно!
Выбор пал на них, потому, что:

1. Koni служат в несколько раз дольше чем оригинал, в Европе на них дают вообще пожизненную гарантию! Так что по деньгам полностью себя оправдывают.
2. 626 с 2.5 имеет небольшой спортивненький уклончик по настройкам подвески, по двигателю, а так же по обвесу и называть ее чисто семейной как то язык не поварачивается, учитывая паспортные 8.5 с до 100 :)
3. В комфорте я не проиграл по сравнению со штатными новыми амо. Так почему же не поставить более дорогие амортизаторы с лучшей комфортностью, управляемостью и большим сроком службы?
4. Хорошая управляемость = дополнительная безопасность!




Проехался и сразу же сомнения улетучились — надо заказывать задние. В общем, первое впечатление — у меня лимузин. Едет мягко глотая все шероховатости асфальта. Потом, правда, все пришло в норму, когда проехался по стыкам и прочим выбоинам, понял — нет все таки у меня 626 :) но все равно, в комфорте я не только не проиграл, но и выиграл немного! И это по сравнению с мягкими Tokiсo, которые новые и полностью рабочие!

Управляемость превзошла все мои ожидания:

1. Меньше стала чувствоваться скорость — т.е. еду я по Москве уверенно спокойно, как я думал, смотрю на спидометр, а там 120! Машина как по рельсам. Раньше я чувствовал когда, выходил за 100 км.
2. В поворотах уменьшились крены, но самое главное — поведение машины вселяет уверенность и там, где раньше виражи было стремно проходить на 60 км/ч, сейчас еду на 80-90 и хочется еще жать гашетку!
3. Уверенная реакция на руль при резком перестроении.

В общем, я считаю, что деньги свои оправдывают эти амортизаторы. Эх, знать бы раньше, никогда бы не разменивался на каябы да токиги!



Я решил, что сам процесс установки амортизаторов на машину не особо интересен, а вот процесс заделывания патронов кони в штатные амо вызовет интерес (устанавливает мастер в сервисе):



Собственно, коробочка.


Что внутри (опорные подшипники куплены дополнительно).


Оригинальные убитые стойки с отбойниками были куплены на разборке за 300р 2 шт.


Пилим штатные амо.


Отпилили.


Внутренности :D

Сверлим в геометрическом центре торца отверстие 14мм. Сначала небольшим сверлом, потом на 14. Естественно, если геометрический центр не очень находится, то подправляем, как положено — напильником ;)


Сверлим раз.


Сверлим два.


В итоге имеем (вид верха).


В итоге имеем (вид низа).

Далее, вставляем патрон в гильзу и аккуратно резиновым молоточком забиваем патрон в гильзу. Предварительно на гильзу надо одеть резиновый пыльник (прилагается).


Приготовили амортизатор.


Установили в корпус, натянули пыльник.


Закручиваем снизу болт (прилагается), раз уж просверлили дырку :) предварительно мараем болт в геремтике, не забываем про шайбы хитрые галандские!


Закручиваем болт...


Закрутили!


Ну вот, обе стойки готовы! Перед установкой, на всякий случай, прокачивал.

Да, есть еще одна деталь, которая не зафиксирована на фото — дырку под шток в опоре стойки необходимо растачивать до конца, т.е. она там сделана полукругом, а резьбовая часть штока штатного амортизатора проточена с одной стороны, что бы фиксироваться в опоре и не проворачиваться во время затягивания верхней гайки штока уже на машине. В общем, полукруг надо расточить до полного круга т.к. верхняя часть штока коней не проточена из-за механизма регулировки жесткости! Затягивать же верхнюю гайку следует при помощи 2-х ключей — один Г-образный накидной на верхнюю гайку, в второй что бы шток удерживать от проворачивания!


Готово!


Регулировка жесткости происходит за несколько секунд в любое время!!!


UPD: поставил назад Koni наконец тоже. Короче, делал все сам на этот раз, от заделки патронов до установки на авто. Моя задняя каяба одна оказалась дохлой! Это всего за какие то жалкие 20т, наверное, я в шоке! Амортизаторы все говно, поставил коней и счастлив! Затянул их по 540 градусов и стало офигенно! И не жестко и на дороге на порядок лучше стоит, в поворотах вообще почти кренов нет — я сам в салоне перемещаться стал :)



Интернет-магазин-каталог   |   Доставка по России   |   Отдел продаж: (812) 495-37-47, koni@smtp.ru   |   2009 © Legrand Ltd, Официальный дистрибьютор KONI B.V.