Амортизаторы и пружины KoniПочему Koni?Гид по выборуИнтернет-магазинИнформацияКонтакты
На страницу Информация

Evolve C30
Представьте себе слияние болида «Формулы-1» и динамичного европейского автомобиля — в результате получился концептуальный автомобиль Volvo C30, разработанный компанией Evolve Cars Inc. За основу был взят новый, ориентированный на молодых покупателей Volvo C30. Инженеры Evolve Cars Inc. дали полную волю изображению и создали автомобиль мечты, объединяющий в себе технологии «Формулы-1» и незаурядные технические возможности передовых моделей Volvo.



Великолепный внешний вид в сочетании с поразительными динамическими характеристиками

Evolve C30 — это автомобиль для тех, кто хочет получить топ-версию спортивного компактного Volvo. Благодаря надежным ходовым качествам, легкому управлению и непревзойденному стилю за рулем Evolve C30 можно уверенно чувствовать себя и на улицах города, и на гоночной трассе.

Для придания «мужественности» С30 эксперты Evolve сначала убрали все крылья. Их заменили на новые: в результате корма расширилась на 15 см., а сужение стало более плавным, нацеленным на фронтальную часть. Задние выдающиеся боковины делают С30 агрессивным: он, словно хищник, постоянно готов к рывку. Спереди взгляд приковывает регулируемый спойлер, напоминающий «Формулу-1». Сзади расположился диффузор, направляющий воздух вверх, что обеспечивает стабильность автомобиля на большой скорости. Установленный на крыше задний спойлер регулируется водителем — настройки позволяют водителю задать требуемую силу давления на заднюю часть автомобиля в движении. Кузов этого С30 окрашен в потрясающий желтый цвет BASF Glasurit Competition с графитовыми и серебряными вкраплениями.

Под капотом, инженеры Evolve установили модифицированный базовый 2,5-литровый двигатель С30 с турбонагнетателем. Повысив объем подачи воздуха в сочетании с повышенным давлением, выверенным впрыском топлива и зажигания, Evolve добилась ошеломляющих результатов: 507 л.с. при 6100 об./мин. Такая мощность стала возможной благодаря применению последовательно расположенных турбонагнетателей. Точный расчет и использование компонентов технологии Turbosmart в разработке турбонагнетателей обеспечивают такие грандиозные характеристики мощности двигателя.





Оригинальный охладитель воздуха

Вместо обычного промежуточного охладителя в Evolve использовали собственное решение Charged Air Cooler. Совмещенный с заводской системой кондиционера воздуха испаритель был интегрирован в металлический входной коллектор. Нагретый воздух с турбонагнетателей проходит поверх трубок охлаждающей системы и только потом попадает в приемный коллектор двигателя. Такая конструкция позволила значительно снизить нагрев нагнетаемого в цилиндры воздуха. В результате температура воздуха, попадающего в цилиндры, стала ниже температуры окружающей среды. Выхлопные газы сначала направляются в коллектор турбонагнетателя, суживающийся в отношении 5:1, затем в каталитический нейтрализатор. Выброс происходит через модифицированный глушитель и сдвоенные трубы, расположенные высоко в панелях задней боковой части кузова.



Полноприводной автомобиль



Если Volvo C30 поставляется как переднеприводной автомобиль, то в Evolve решили максимально использовать таланты своих специалистов и предложили полноприводной вариант. Для полного привода потребовалось изменить конструкцию днища, чтобы обеспечить проход карданного вала до заднего дифференциала. Управляемая электроникой система полного привода базируется на программной схеме, разработанной в Haldex. Имя этой шведской компании хорошо известно: системы Haldex используются на серийных моделях Volvo. Двигатель комплектуется 6-скоростной механической КПП. Таким образом, водитель может в полной мере проявить свои навыки динамичной езды.

Чтобы облегчить управление таким автомобилем, в Evolve решили внести изменения в передней подвеске и оборудовали ее оригинальными стойками, которые скрывают амортизаторы Koni Coil-over с двойной регулировкой жесткости. Энергоемкие пружины Eibach обеспечивают стабильное и жесткое поведение фронтальной части автомобиля.



Собственная тормозная система

Но на этом в Evolve не остановились и разработали собственную тормозную систему для Volvo C30. Передний суппорт новой системы состоит более чем из 100 компонентов. Эта алюминиевая конструкция с 14 поршнями – настоящее произведение искусства. В задних суппортах «всего лишь» шесть поршней. Каждый поршень и цилиндр заканчивается пластинчатым радиатором, открытым для тока воздуха. Благодаря такой конструкции тормозная жидкость никогда не будет доведена до кипения в случае интенсивного торможения на больших скоростях. Массивные тормозные диски обеспечивают надежное торможение — 386 мм в диаметре впереди и 362 мм сзади. Комбинация прорезей в дисках — это также уникальная разработка экспертов Evolve. Более того, в Evolve разработали совмещенный механический и гидравлический стояночный тормоз, который при активации воздействует через гидравлическую систему на поршни передних суппортов. Два небольших "главных цилиндра" этой системы закреплены в верхней части передней стойки для облегчения осмотра. Стояночный тормоз позволяет заблокировать передние колеса, и тогда водитель может дать время турбонагнетателям "подготовиться" для мощного старта.





«Агрессивные шины»

Довершают общую картину агрессивно смотрящиеся колесные диски и шины. Передние диски Evolve C30 "обуты" в шины 265/30-19 Pirelli Pzero Rosso. Сзади предложено еще более внушительное решение — 355/25-19. Массивные задние шины превосходно вписываются в расширенные задние арки, и создается впечатление, что С30 уже готов для гонок. Впереди установлены легкосплавные диски 19х9 дюймов, а сзади — 19х14. Как и в случае со многими другими гоночными автомобилям, диски Evolve крепятся одной центральной гайкой. Центральная часть диска выкрашена в цвет графита. В сочетании с полированными алюминиевыми элементами колеса Evolve С30 смотрятся великолепно.



Минималистский стиль в оформлении интерьера

Создав по виду настоящий гоночный автомобиль, в Evolve применили минималистский подход в оформлении интерьера. Конструкция из хрома и молибдена в шести точках была приварена методом дуговой сварки. Кожаная обивка представлена в двух тонах — черный и графитовый. На этом фоне выделяются яркие желтые нити швов. Такой же подход был применен в отделке рулевого колеса. Наиболее заметный элемент салона С30 — парящая в воздухе центральная консоль — была переделана. Теперь она красуется в центре интерьера, предлагая прозрачную пластиковую панель. Здесь же реализована лучшая аудиосистема Volvo: Premium Sound мощностью 650 Вт с усилителем Alpine и 10 динамиков Dynaudio. Инженеры Evolve добавили функциональность Bluetooth для системы "свободные руки", облегчив водителю использование мобильной связи в процессе управления автомобилем.





Интернет-магазин-каталог   |   Доставка по России   |   Отдел продаж: (812) 495-37-47, koni@smtp.ru   |   2009 © Legrand Ltd, Официальный дистрибьютор KONI B.V.