Амортизаторы и пружины KoniПочему Koni?Гид по выборуИнтернет-магазинИнформацияКонтакты
На страницу Информация

BMW Z4 TC Kline Racing: в карбоновом исполнении
Когда за тюнинг «биммера» принимаются американцы, то немцам остается отдыхать, утвeрждает издание «H-news». Тюнинговая компания TC Kline Racing (Hilliard, Огайо) представляет свой первый опыт: тюнинг-родстер Z4 в карбоновом исполнении.


Речь идет не об отделке «кокпита» — тюнинг-спецы со Среднего Запада заменили стальные наружные панели кузова углепластиками. Облик спорт-родстера заметно изменился: теперь в нем уже не так отчетливо просматривается творение Chris’а Bangle’а. Крылья расширены на 25 мм, и под ними скрыта резина Michelin PS2 Ultra размером 265/30 спереди и 295/25 сзади — на 19-дюймовых колесах из алюминиевого сплава ради уменьшения неподрессоренных масс. За доплату предлагаются диски из магниевого сплава — причем меньшего диаметра (18-дюймовые); они заметно легче.



В подвеске установлены амортизаторы Koni Coil-over с двойной регулировкой жесткости, хорошо знакомые и одобряемые энтузиастами BMW, считающиеся стандартом для отличной работы подвески в городском режиме и на треке (доступен, также, более комфортный вариант подвески "Soft ride package" с амортизаторами Koni FSD, которые позволяют увеличить комфорт с минимальной потерей управляемости). Амортизаторы работают в паре с пружинами, выполнеными из легкого сплава. Такая подвеска, совместно с шинами Michelin Pilot Sport Cup позволяет карбон-родстеру держать боковое ускорение до 1,06 g!


Усилены тормоза — с вентилируемыми дисками диаметром 345 мм спереди и 328 мм сзади. Для уменьшения веса чугунные диски (некоторые применяют керамические роторы — они намного легче) посажены на ступицы из алюминиевого сплава; скобы MonoBloc Performance Friction тоже алюминиевые.




Доработан и двигатель — великолепная 3,2-литровая 24-клапанная M-"шестерка" укомплектована маховиком из алюминиевого сплава — для уменьшения момента инерции. Тюнинг-выпуск из «нержавейки» позволил уменьшить сопротивление потоку газов и поднять максимальную мощность мотора до 356 л.с. Ручная 6-ступенчатая КПП — как и вся силовая передача — от родстера Z4M.


В «кокпите» — спортсиденья Recaro на цельной основе из углепластика; alcantara и кожа. Все вместе весит 1215 кг — на 275 кг легче, чем высокодинамичный родстер Z4M. Классный результат!



Интернет-магазин-каталог   |   Доставка по России   |   Отдел продаж: (812) 495-37-47, koni@smtp.ru   |   2009 © Legrand Ltd, Официальный дистрибьютор KONI B.V.