Koni FSD на BMW E39 540iT с пневмоподвеской. Отчет с фото.


Автомобиль 2000 г.в. с задними пневмо-пружинами и заводской спорт-подвеской. Рулежка никогда не была проблемой, авто всегда рулилось удивительно хорошо, несмотря на свои габариты. Причиной установить новые амортизаторы было плохое качество отработки неровностей, особенно от задней подвески, которая, кажется, ужасна на всех iT с задней пневматикой. Возможно, на хороших дорогах это не проблема. Но на дороге с выбоинами, ямами, заплатами, с неровными швами, это еще как раздражающая проблема.

E39 с установленными Koni FSD

Большинство производителей не выпускает амортов для 39 вагона с саморегулирующемся по высоте задом (или предупреждает что они не подходят от обычного вагона с задней пневматикой). В каталоге амортизаторы отличаются для 6 и 8 цилиндрового вагона, но не отличаются для стандартной или заводской спорт-подвески. Задние амортизаторы установлены под углом — значит они не имеют большого хода и должны быть более жесткими, чтобы быть эффективными.

Я выбрал Koni FSD, потому что Koni действительно работают и мне интересна особенность FSD, которая обеспечивает хороший комфорт (они понравились мне на нашей трешке E46).

Снятые задние амо были, как мне показалось, все еще жесткими. Они действительно необычные — похоже, у них внутри дополнительная пружина, начинающая работать на последних сантиметрах сжатия. Передние, похоже, совсем мертвые, потому что они не раскрывались сами, газ вышел.

Амортизаторы существенно улучшили поведение авто — он стал идти намного более ровно и больше так не раздражал на разбитой дороге, как раньше. Пассажиры даже удивляются, когда я лечу по плохой дороге. Перед каждой ямой готовишься к большому удару, как раньше, а на самом деле происходит только "тык-тык" и все. И если раньше я бы оценил комфорт на 3, то теперь на 6-7.


Фото:

1) Коробка с номером.
2) Комплект FSD и комплект новых гаек.
3) У заднего Koni ход больше на пару см, чем у родного спорта.
4) Пневмо-пружина и золотистые Koni, автомобиль на подъемнике.
5) Другая сторона с родным амо.
6) Старые и новые передние амо.
7) Бонус себе за проделанную работу :)


1) Коробка с номером. 2) Комплект KONI FSD и комплект новых гаек.
3) Задние Koni и родной. 4) Пневмо-пружина и золотистые Koni
5) Другая сторона с родным амо. 6) Передние амо: старые родные и новые KONI. 7) Бонус себе :)